Наличие у МБ ДОУ «Детский сад №257» на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование | Площадь в м2 |
---|---|
МБ ДОУ «Детский сад №257» (корпус №1) | Отдельно стоящее здание 2 этажа ( 3807.9 м2) |
наличие прилегающего земельного участка (13427 м2) |
Наименование | Площадь в м2 |
---|---|
МБ ДОУ «Детский сад №257» (корпус №2) | Отдельно стоящее здание 2 этажа (4203,4 м2) |
наличие прилегающего земельного участка (11623 м2) |
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий (корпус № 1)
Наименование | Количество |
---|---|
Учебные кабинеты/групповые помещения: *группы общеразвивающей направленности, | 6 |
*группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, | 1 |
*группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. | 5 |
Объекты для проведения практических занятий: *кабинеты учителей-логопедов, | 5 |
*комната развивающих игр, | 1 |
*музыкальный зал, | 1 |
*физкультурный зал | 1 |
*кабинет ОБЖ/БДД, | 1 |
*экологическая комната. | 1 |
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий (корпус № 2)
Наименование | Количество |
---|---|
Учебные кабинеты/групповые помещения: * группы общеразвивающей направленности, | 4 |
*группа комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, | 1 |
*группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. | 3 |
Объекты для проведения практических занятий: *кабинеты учителей-логопедов, | 2 |
*комната развивающих игр, | 1 |
*музыкальный зал, | 1 |
*физкультурный зал | 1 |
Сведения о библиотеках
В МБ ДОУ «Детский сад № 257» отсутствует отдельное помещение, предназначенное для библиотеки. Методические кабинеты корпуса №1 и корпуса №2 оснащены необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, методической, энциклопедической и художественной литературой. Во всех групповых помещениях оборудованы центры, которые оснащены детской художественной, познавательной литературой для воспитанников в соответствии с их возрастными особенностями.
Сведения об объектах спорта
Наименование | Количество Корпус №1/ Корпус №2 |
---|---|
Спортивный зал — предназначен для проведения утренней гимнастики, ОД физкультурно-спортивной направленности, досуговых мероприятий, праздников и развлечений. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование, спортивный инвентарь. | 1/1 |
Спортивная площадка — предназначена для проведения ОД физической культурой и спортом, досуговых мероприятий в условиях улицы. | 1/1 |
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий соответствует возрастным особенностям воспитанников.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Все группы и кабинеты оснащены:
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации Учреждения. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников. Информационная база оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт Учреждения. В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на официальном сайте создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи с интернет-провайдером ООО «Е-Лайт-Телеком».
Интернет используется для следующих целей:
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников
Для повышения качества педагогического процесса в практике Учреждения используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности. Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, Педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах и др. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для ОД с воспитанниками, в коррекции речевых нарушений. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов. С 2024 года все воспитанники старших и подготовительных к школе групп участвуют в федеральном проекте «Преемственность. Кузбасс», который направлен на подготовку детей к обучению в школе и созданию мотиваций для дальнейшего обучения в начальной школе. Обучение, тестирование, с целью создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) проходит на базе Мобильного Электронного Образования (МЭО) г. Москва.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ—не предусмотрено
Специальные условия для инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
При входе в здания детского сада установлены кнопки вызова сотрудника для оказания помощи в подъёме людей с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на инвалидных колясках. Во втором корпусе на центральном входе есть наклонная подъемная платформа для инвалидов.
Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими